«Мы разрабатываем и производим автоматические часы. В них нет батареи, они полностью механические. Их питает только движение запястья. Именно благодаря движению они восстанавливают кинетическую энергию, необходимую для перезарядки. Эти часы живут вместе с тем, кто их носит. Это не может не завораживать». Альберто Морелли, Генеральный директор
Начиная с эпохи Возрождения Венеция выделялась своим стремлением к красоте, новаторским духом и открытостью множеству культур. Руководствуясь этими ценностями, дизайнеры создали уникальные часы, сочетающие в себе качество и доступность.
Логотип бренда вдохновлен крестом на вершине Часовой башни Святого Марка. Эта башня расположена в северной части одноименной площади, являющейся политическим центром города, и соединяет ее с Мерсери, главной торговой улицей Венеции. Таким образом, еще с XV века звон колокола Часовой башни задает тем политической и экономической жизни города.
Визуальное оформление бренда напоминает материалы, которые на протяжении веков использовались при строительстве Венеции. Основания зданий из истрийского камня ассоциируется с прочностью и устойчивостью. Серый песчаник, используемый для мощения улиц, гармонирует со сверкающим золотом лепнины и мозаики, что отражает упорство, трудолюбие и утонченность венецианцев.